247512, Гомельская обл., Речица, Строителей, 7, тел./факс 3-97-92, вахта 3-97-67, секр. 3-97-67. Директор: Скворцова Елена Викторовна, shkola7@rechitsa-edu.gov.by
Цель:
Содействие в создании условий для полноценного личностного развития, позитивной социализации, профессионального становления и жизненного самоопределения обучающихся в учреждении образования, семье и социальном окружении через овладение психологических знаний, приемов психологической саморегуляции, познание самого себя, человеческих отношений и ценностей.
Задачи:
Направление работы:
СЕНТЯБРЬ
Виды работы |
Категория |
Содержание деятельности |
Сроки |
Участники |
Ответственные |
Примечание |
Психолого-педагогическая диагностика |
У |
Диагностика готовности к школе |
02.09-11.09 |
1 классы |
Авраменко Н.А. Апанасюк Е.В.. |
|
У |
Проведение тестирования на определение уровня стресса (по В. Ю. Щербах) |
13.09-25.09 |
7,8 классы 9-11 классы |
Авраменко Н.А. Апанасюк Е.В.. |
|
|
У |
Индивидуальная диагностика по запросу |
сентябрь |
1-11 классы |
Авраменко Н.А. Апанасюк Е.В.. |
|
|
Р |
Изучение психологического климата в семьях по запросу |
сентябрь |
1-11 классы |
Авраменко Н.А. Апанасюк Е.В.. |
|
|
Коррекционно-развивающая работа |
У |
Занятия с обучающимися, с которыми проводится ИПР |
сентябрь |
Несоверш-е, с которыми проводится ИПР |
Авраменко Н.А. Апанасюк Е.В.. |
|
У, П |
Акция: «Жизнь это…» (профилактика суицидального поведения): стенд, участие в семинаре, круглый стол (информирование педагогов, буклеты) |
10.09 |
6-11 классы |
Авраменко Н.А. Апанасюк Е.В.. |
|
|
Психологическая профилактика, просвещение |
Р |
Разработка памяток для родителей «Адаптация учащихся обучающихся в 5-х классах» |
сентябрь |
Родители учащихся 5-х классы |
Авраменко Н.А.
|
|
Р |
Разработка памяток «Ребенок пришел в первый класс» |
сентябрь |
Родители учащихся 1кл. |
Апанасюк Е.В.. |
|
|
У |
«Я в мире моих интересов» индивидуальная беседа |
сентябрь |
1-11 класс |
Авраменко Н.А. Апанасюк Е.В.. |
|
|
Психолого-педагогическое консультирование |
У |
Индивидуальные консультации для учащихся, с которыми проводится ИПР, признаны находящимися в СОП |
сентябрь |
Несоверш-е, с которыми проводится ИПР, СОП |
Авраменко Н.А. Апанасюк Е.В.. |
|
У,П,Р |
Консультирование по запросу |
сентябрь |
Учащиеся, педагоги, родители |
Авраменко Н.А. Апанасюк Е.В.. |
|
|
Организационно-методическая работа |
|
Работа с научно-методической литературой |
сентябрь |
Авраменко Н.А. Апанасюк Е.В.. |
|
|
Составление коррекционно-развивающих программ по итогам диагностики |
сентябрь |
Авраменко Н.А. Апанасюк Е.В.. |
|
|||
Рекомендации для педагогов по взаимодействию: - с детьми из приёмных семей, - с детьми признанных находящимися в СОП, - с детьми, имеющими особенности поведения |
сентябрь |
Авраменко Н.А. Апанасюк Е.В.. |
|
|||
Составление рекомендаций по итогам диагностики |
сентябрь |
Авраменко Н.А. Апанасюк Е.В.. |
|
ОКТЯБРЬ
Виды работы |
Категория |
Содержание деятельности |
Сроки |
Участники |
Ответственные |
Примечание |
Психолого-педагогическая диагностика |
У |
Диагностика школьной адаптации. Экспертная оценка. Социометрия. |
27.09-02.10 |
5 классы 10 классы |
Авраменко Н.А. Апанасюк Е.В.. |
|
У |
Выявление учащихся, склонных к суицидальному поведению. |
04.10-09.10 11.10-16.10 |
9,10,11 классы
8 классы |
Авраменко Н.А. Апанасюк Е.В.. |
|
|
У |
Определение уровня школьной тревожности |
18.10-23.10 |
6,7 классы 2-4 классы |
Авраменко Н.А. Апанасюк Е.В.. |
|
|
У |
Профориентационная диагностика |
25.10-30.10 |
9 классы 11 классы |
Авраменко Н.А. Апанасюк Е.В.. |
|
|
У |
Индивидуальная диагностика по запросу |
октябрь |
1-11 классы |
Авраменко Н.А. Апанасюк Е.В.. |
|
|
Р |
Изучение психологического климата в семьях по запросу |
октябрь |
1-11 классы |
Авраменко Н.А. Апанасюк Е.В.. |
|
|
Коррекционно-развивающая работа |
У |
Коррекционные занятия для детей, плохо адаптированных к школе. |
15.10-29.10 |
5 классы 10 классы |
Авраменко Н.А. Апанасюк Е.В.. |
|
У |
Индивидуальные групповые занятия для детей, состоящих на различных видах учета |
октябрь |
3,4,6-8 классы 1,2,5,9-11 классы |
Авраменко Н.А. Апанасюк Е.В.. |
|
|
Психологическая профилактика, просвещение |
У |
Профилактика суицидального поведения среди детей и подростков «Самый темный час перед рассветом» |
04.10-18.10 |
7-8 класс 9-11 класс |
Авраменко Н.А. Апанасюк Е.В.. |
|
П |
Семинар тренинг «От здорового, творческого учителя к здоровому, творческому ученику» |
29.10 |
Классные руководители 5-11 классов |
Авраменко Н.А. Апанасюк Е.В.. |
|
|
У |
«Я в мире моих интересов» индивидуальная беседа |
октябрь |
1-11 класс |
Авраменко Н.А. Апанасюк Е.В.. |
|
|
Психолого-педагогическое консультирование |
Р |
Консультация «Подросток в мире проблем» |
Каждая суббота октября |
Родители учащихся 6-8 кл. |
Авраменко Н.А. Апанасюк Е.В.. |
|
У |
Индивидуальные консультации для учащихся, с которыми проводится ИПР, признаных находящимися в СОП |
октябрь |
Несоверш-е, с которыми проводится ИПР, СОП |
Авраменко Н.А. Апанасюк Е.В.. |
|
|
Р,У |
Индивидуальное консультирование по результатам диагностики |
октябрь |
Родители, учащиеся 1-11 классов |
Авраменко Н.А. Апанасюк Е.В.. |
|
|
У,П,Р |
Консультирование по запросу |
октябрь |
Учащиеся, педагоги, родители |
Авраменко Н.А. Апанасюк Е.В.. |
|
|
Организационно-методическая работа |
|
Работа с научно-методической литературой |
октябрь |
Авраменко Н.А. Апанасюк Е.В.. |
|
|
Составление коррекционно-развивающих программ по итогам диагностики |
октябрь |
Авраменко Н.А. Апанасюк Е.В.. |
|
|||
Составление рекомендаций по итогам диагностики |
октябрь |
Авраменко Н.А. Апанасюк Е.В.. |
|
НОЯБРЬ
Виды работы |
Категория |
Содержание деятельности |
Сроки |
Участники |
Ответственные |
Примечание |
Психолого-педагогическая диагностика |
У |
Психосоциальное анкетирование по выявлению склонности к аддиктивному поведению |
08.11-13.11 15.11-20.11 |
6-8 классы
5,9-11 классы |
Авраменко Н.А. Апанасюк Е.В.. |
|
У |
Определение уровня адаптации учащихся к новым социально-психологическим условиям |
22.11-27.11 |
1 классы
|
Апанасюк Е.В.. |
|
|
У |
Определение социального статуса в классе |
22.11-27.11 |
4 классы 2,3 классы |
Авраменко Н.А. Апанасюк Е.В.. |
|
|
У |
Диагностика учащихся из опекунских и приемных семей. |
ноябрь |
Учащиеся из опекунских и приемных семей |
Авраменко Н.А. Апанасюк Е.В.. |
|
|
У |
Индивидуальная диагностика по запросу |
ноябрь |
1-11 классы |
Авраменко Н.А. Апанасюк Е.В.. |
|
|
Р |
Изучение психологического климата в семьях по запросу |
ноябрь |
1-11 классы |
Авраменко Н.А. Апанасюк Е.В.. |
|
|
Коррекционно-развивающая работа |
У |
Коррекционные занятия для детей, плохо адаптированных к школе |
ноябрь |
1 классы
|
Авраменко Н.А.
|
|
У |
Индивидуальные групповые занятия для детей, состоящих на различных видах учета |
ноябрь |
3,4,6-8 классы 1,2,5,9-11 классы |
Авраменко Н.А. Апанасюк Е.В.. |
|
|
Психологическая профилактика, просвещение |
У |
Классный час «общаемся без конфликтов» |
24.11-30.11 |
8 классы |
Авраменко Н.А. Апанасюк Е.В.. |
|
П |
Психолого-педагогический семинар «Учет индивидуально-типологических особенностей личности в воспитательной работе» |
ноябрь |
Педагоги |
|
|
|
У |
«Я в мире моих интересов» индивидуальная беседа |
ноябрь |
1-11 класс |
Авраменко Н.А. Апанасюк Е.В.. |
|
|
Психолого-педагогическое консультирование |
П |
Индивидуальная консультация учителей 1-х классов «Методика работы с детьми разных типов темперамента» |
17.11-24.11 |
Классные руководители 1-х классов |
Авраменко Н.А. Апанасюк Е.В.. |
|
У |
Индивидуальные консультации для учащихся, с которыми проводится ИПР, признаных находящимися в СОП |
ноябрь |
Несоверш-е, с которыми проводится ИПР, СОП |
Авраменко Н.А. Апанасюк Е.В.. |
|
|
Р,У |
Индивидуальное консультирование по результатам диагностики |
ноябрь |
Родители, учащиеся 1-11 классов |
Авраменко Н.А. Апанасюк Е.В.. |
|
|
Р |
Взаимодействие с родителями детей - проявляющих отклонения в поведении - признанных находящимися в СОП по коррекции родительской позиции и организации психоэмоциональной помощи детям - испытывающих проблемы когнитивного, коммуникативного характера |
ноябрь |
Родители |
Авраменко Н.А. Апанасюк Е.В.. |
|
|
У,П,Р |
Консультирование по запросу |
ноябрь |
Учащиеся, педагоги, родители |
Авраменко Н.А. Апанасюк Е.В.. |
|
|
Организационно-методическая работа |
|
Работа с научно-методической литературой |
ноябрь |
Авраменко Н.А. Апанасюк Е.В.. |
|
|
Анализ результатов диагностики, составление аналитических справок, характеристик, коррекционных программ. |
ноябрь |
Авраменко Н.А. Апанасюк Е.В.. |
|
ДЕКАБРЬ
Виды работы |
Категория |
Содержание деятельности |
Сроки |
Участники |
Ответственные |
Примечание |
Психолого-педагогическая диагностика |
У |
Определение уровня школьной тревожности |
29.11-04.12- 06.12-11.12 |
5 классы
10 классы |
Авраменко Н.А. Апанасюк Е.В.. |
|
У |
Определение социального статуса в классе |
29.11-04.12 06.11-11.12 13.12-18.12 |
7 классы
6 класс
8,9,11 классы |
Авраменко Н.А. Апанасюк Е.В.. |
|
|
У |
Анкетирование «Моё отношение к собственному здоровью» |
29.11-04.12 |
10,11 классы |
Авраменко Н.А. Апанасюк Е.В.. |
|
|
У |
Профориентационное диагностирование |
20.12-24.12 |
10 классы |
Авраменко Н.А. Апанасюк Е.В.. |
|
|
У |
Диагностика учащихся из опекунских и приемных семей. |
декабрь |
Учащиеся из опекунских и приемных семей |
Авраменко Н.А. Апанасюк Е.В.. |
|
|
У |
Индивидуальная диагностика по запросу |
декабрь |
1-11 классы |
Авраменко Н.А. Апанасюк Е.В.. |
|
|
|
Р |
Изучение психологического климата в семьях по запросу |
декабрь |
1-11 классы |
Авраменко Н.А. Апанасюк Е.В.. |
|
Коррекционно-развивающая работа |
У |
Коррекционные занятия для детей, плохо адаптированных к школе. |
декабрь |
1 классы 5 классы |
Авраменко Н.А. Апанасюк Е.В. |
|
У |
Групповое занятие «Конфликт или взаимодействие» |
декабрь |
5 классы |
Авраменко Н.А. Апанасюк Е.В. |
|
|
У |
Индивидуальные групповые занятия для детей, состоящих на различных видах учета |
декабрь |
3,4,6-8 классы 1,2,5,9-11 классы |
Авраменко Н.А. Апанасюк Е.В.. |
|
|
Р,У.П |
По запросу |
декабрь |
3,4,6-8 классы 1,2,5,9-11 классы |
Авраменко Н.А. Апанасюк Е.В.. |
|
|
Психологическая профилактика, просвещение |
У |
Классные часы «Наши страхи» |
декабрь |
3 класс |
Авраменко Н.А. Апанасюк Е.В.. |
|
П |
Психолого-педагогический семинар «Учет индивидуально-типологических особенностей личности в воспитательной работе» |
декабрь |
Педагоги |
Авраменко Н.А. Апанасюк Е.В.. |
|
|
У |
«Я в мире моих интересов» индивидуальная беседа |
декабрь |
1-11 класс |
Авраменко Н.А. Апанасюк Е.В.. |
|
|
Психолого-педагогическое консультирование |
П |
Индивидуальная консультация учителей 1-х классов «Методика работы с детьми разных типов темперамента» |
декабрь |
Классные руководители 1-х классов |
Авраменко Н.А. Апанасюк Е.В.. |
|
У |
Индивидуальные консультации для учащихся, с которыми проводится ИПР, признаных находящимися в СОП |
декабрь |
Несоверш-е, с которыми проводится ИПР, СОП |
Авраменко Н.А. Апанасюк Е.В.. |
|
|
Р,У |
Индивидуальное консультирование по результатам диагностики |
декабрь |
Родители, учащиеся 1-11 классов |
Авраменко Н.А. Апанасюк Е.В.. |
|
|
Р |
Взаимодействие с родителями детей - проявляющих отклонения в поведении - признанных находящимися в СОП по коррекции родительской позиции и организации психоэмоциональной помощи детям - испытывающих проблемы когнитивного, коммуникативного характера |
декабрь |
Родители |
Авраменко Н.А. Апанасюк Е.В.. |
|
|
У,П,Р |
Консультирование по запросу |
декабрь |
Учащиеся, педагоги, родители |
Авраменко Н.А. Апанасюк Е.В.. |
|
|
Организационно-методическая работа |
|
Работа с научно-методической литературой |
декабрь |
|
Авраменко Н.А. Апанасюк Е.В.. |
|
Анализ результатов диагностики, составление аналитических справок, характеристик, коррекционных программ. |
декабрь |
Авраменко Н.А. Апанасюк Е.В.. |
|
|||
|
|
Рекомендации для педагогов по взаимодействию: - с детьми из приёмных семей, - с детьми признанных находящимися в СОП, - с детьми, имеющими особенности поведения |
декабрь |
Авраменко Н.А. Апанасюк Е.В.. |
|
Заместитель директора по воспитательной работе Каленистова Т.В.