Российский учёный П.Г.Щедровицкий считал, что «главным ресурсом развивающего общества являются люди, не столько подготовленные, сколько развивающиеся непрерывно».
Важным компонентом в реализации инновационного проекта является формирование нового педагогического мировоззрения и развитие управленческой компетенции каждого участника инновационной деятельности. Сформированность управленческой компетенции педагогов обеспечивает в дальнейшем их успешную самореализацию.
Одним из звеньев управления инновационным проектом является творческая группа педагогов, каждый из которых черпает новые знания и умения из различных источников.
10 -17 октября заместитель директора по воспитательной работе Каленистова Т.В прошла курсы повышения квалификации в ГОИРО по теме «Эффективный менеджмент в организации воспитательного пространства в учреждении образования», приняла участие в семинарах-практикумах по темам: «Инновационная педагогическая деятельность как основа профессионального развития педагога, реализующих задачи воспитания». Кусенкова А.А.; «Технологии школьной медиации в создании бесконфликтно среды в учреждении образования», Байда О.В.; «Стратегия формирования у несовершеннолетних жизненных навыков преодоления стресса и разрешения конфликтов», Поздниякова А.И.