Решением жюри определены победители отборочного этапа конкурса.
В 6 номинациях конкурса приняли участие учащиеся и работники учреждений образования Речицкого района Гомельской области и города Речицы.
Конкурсанты в своих работах отражали активную социальную позицию по отношению к рациональному использованию энергоресурсов;
-
демонстрировали практические мероприятия по энергосбережению, энергоэффективности и возобновляемой энергии;
-
популяризировали ценности энергетических и природных богатств;
-
привлекали внимание общественности к вопросам повышения культуры энергопотребления и представляли эффективный опыт энергосберегающей деятельности учреждений образования.
Работы конкурсантов подтверждают, что конкурс «Энергомарафон» является мощным средством охвата детей и молодежи идеями энергосбережения, дает возможность поделиться новыми разработками, проявить творческие способности, способствует распространению эффективного опыта энергосберегающей деятельности в учреждениях образования.
Нам присуждено I место в номинации
«Система информационно-пропагандистской работы учреждении образования в сфере энергосбережения в учреждении образования»
за работу "Формирование навыков энергосберегающего поведения обучающихся как компонент воспитательной системы учреждения образования».
Авторы проекта: Григорьева Н.Н., Каленистова Т.В..
Нам присуждено I место в номинации
«Геймификация в энергосбережении», подноминация «Компьютерная игра»
за разработку игр:
«Бегущий по экономии».
Разработчики игры: учащиеся нашей школы Бушуев Сергей, Иванюк Алексей.
Руководитель: Терещенко Ирина Ивановна.
"Бегущий по экономии" - захватывающий платформер, который призывает игроков обратить внимание на важность экономии электроэнергии.
-
В этой увлекательной игре вы воплотите в жизнь героя, который стремится пройти через различные уровни, преодолевая препятствия и решая головоломки, чтобы сохранить электроэнергию.
-
В игре вас ждет серия уровней, каждый из которых представляет собой различные окружающие среды, такие как дом и пригород.
-
Ваша задача - собрать максимальное количество молний, пока не закончится энергия.
-
Важным элементом игры является сбор молний, символизирующих электроэнергию. Каждая собранная молния увеличивает счетчик и уменьшает потребление электроэнергии в игровом мире.
-
"Бегущий по экономии" призывает игроков обратить внимание на важность энергосбережения и позволяет им весело провести время.
«Компьютерная игра-головоломка «Connect The Wire».
Разработчик игры: учащийся нашей школы Тиханович Алексей.
Руководитель: Тререщенко Ирина Ивановна.
В номинации «Художественная работа по пропаганде эффективного и рационального использования энергоресурсов"
высокую оценку получили работы:
Ляшко Эмилии и Великоборец Анны
Шкандратовой Юлии
Рудова_Екатерина
Шавловской Светланы
Смаль Элины
Представленные игровые разработки являются яркой иллюстративной площадкой, демонстрирующей опыт учреждений образования в реализации инициатив и идей подрастающего поколения по пропаганде энергоэффективного образа жизни.
Через использование различных игровых технологий участники конкурса пропагандирует эффективное и рациональное использования энергоресурсов.
Аудиовизуальное воздействие на участников игр достигалось за счет совокупности различных приемов и способов: темп, освещение, компьютерная графика, музыка, комментарии, звуковые эффекты.
Представленные игры познавательны, их можно использовать как на занятиях в школе, так и организации домашнего досуга.
Обучение через игру позволяет получить новые знания и умения по энергосбережению в удобном формате, повысить мотивацию к обучению, внедрить актуальное интерактивное обучение на практике.
Поздравляем победителей и желаем дальнейших успехов и побед на областном этапе конкурса!