Электронные обращения граждан и юридических лиц

liniya-sms-soobshchenij С целью повышения эффективной работы по рассмотрению обращений граждан в Речицком районном исполнительном комитете организована линия SMS-сообщений по сокращенному унифицированному номеру доступа 142 При отправке вопроса на номер 142 абонент сотовой сети (Велком, МТС) должен в начале оправляемого sms-вопроса написать: Речица, название населенного пункта района, а далее суть задаваемого вопроса. Поступившие от жителей района вопросы и ответы на них будут опубликованы на сайте Речицкого райисполкома в рубрике "Линия...
Просмотров1379
normativnaya-baza Работа с обращениями граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей и юридических лиц организована в соответствии с официальными законодательными  актами и прочей документацией, регламентирующими порядок работы с обращениями граждан и юридических лиц. Порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц регулируется Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-з "Об обращениях граждан и юридических лиц", Указом Президента Республики Беларусь от 15 октярбя 2007 г. №498  "О...
Просмотров3296
2015-03-10-18-57-21 Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее - граждан), и юридических лиц направляются и рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц" и излагается на белорусском или русском языках. Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать: фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина; адрес места жительства (места пребывания) гражданина; изложение...
Просмотров4734


Поиск по сайту

Посетители

Today: 32
Yesterday: 59
This Week: 91

Кто на сайте

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Free live stats and visitor counter for Joomla, Wordpress, Drupal, Magento and Prestashop

Вход