Что такое "Одно окно"

Одно окнотермин, обозначающий технологию предоставления услуг для граждан и бизнеса. Технология «одно окно» имеет целью снизить бремя вынужденного общения граждан и бизнеса и характеризуется ем, что оказание любых услуг концентрируется в одном месте, начиная от подачи заявления, до выдачи результатов решения исполнительного или иного органа (источник Википедия).

Нормативно-правовые акты, регламентирующие работу с обращениями граждан:

  • Закон Республики Беларусь "Об обращениях граждан и юридических лиц" от 18 июля 2011 г. № 300-3 
  • Декрет Президента Республики Беларусь "О совершенствовании работы с населением" от 14.01.2005 № 2, с изменениями и дополнениями от 02.04.2007 № 2, от 01.01.2010 №450
  • Директива Президента Республики Беларусь "О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата" от 27 декабря 2006 г. №2
  • Указ Президента Республики Беларусь "О дополнтельных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц" от 15 октября 2007 г. №498, с изменениями и дополнениями от 18.06.2009 № 323, от 11.12.2009 №622, от 22.03.2011 № 119, от 05.04.2012 № 157 
  • Указ Президента Республики Беларусь "Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан" от 26 апреля 2010 г. №200 

Электронные обращения граждан

Электронные обращения граждан Республики Беларусь, иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Республики Беларусь, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее - граждане), и юридических лиц направляются и рассматриваются Министерством образования Республики Беларусь в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц" электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

  • фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
  • адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
  • изложение сущности обращения;
  • адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

  • полное наименование юридического лица;
  • место нахождения юридического лица;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
  • адрес электронной почты юридического лица.
Электронные обращения, поступившие в ГУО "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №7 Г.РЕЧИЦЫ", рассматриваются не позднее пятнадцати дней, а требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее одного месяца.
Ответы на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронном обращении. Письменные ответы на электронные обращения даются в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".

Электронные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если они:

изложены не на белорусском или русском языке;
не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
содержат текст, не поддающийся прочтению;
содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
содержат вопросы, не относящиеся к компетенции ГУО "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №7 Г.РЕЧИЦЫ";
пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
с заявителем прекращена переписка.
Ответ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".
Электронное обращение направляется на адрес электронной почты либо посредством электронной формы.
"О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц"
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Вход

Кто на сайте

Сейчас 517 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Free live stats and visitor counter for Joomla, Wordpress, Drupal, Magento and Prestashop

Поиск по сайту

Профориентация

Сегодня заходили

Most active users today from total of 1:
admin
Today: 17
Yesterday: 80
This Week: 383