Электронные обращения граждан и юридических лиц

Оцените статью
( 0 Голосов ) 

Электронные обращения граждан, в том числе

индивидуальных предпринимателей (далее - граждан), и юридических лиц направляются и рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц" и излагается на белорусском или русском языках.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

  • фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
  • адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
  • изложение сущности обращения;
  • адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

  • полное наименование юридического лица; место нахождения юридического лица; изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
  • адрес электронной почты юридического лица.

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".

Обращаем Ваше внимание, что госорганизация обязана ответить только на те электронные обращения, которые направлены на электронную почту или специальную страничку на сайте. На обращения, размещенные на различных форумах и т.д., действие закона не распространяется и ответы на такие обращения не направляются.

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно- процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка.

Электронное обращение направляется на электронную почту  rechica_shkola7@tut.by

Одновременно обращаем Ваше внимание, что Законом "Об обращениях граждан и юридических лиц" от 18 июля 2011г. № 303-З закреплены меры ответственности граждан за необоснованное обращение и злоупотребление правом на обращение (в том числе электронных обращений).

Гражданину также придётся оветить по закону, если в его заявлении содержалась клевета или оскорбления.

Контактный телефон: 8 (02340) 3-67-92

Электронное обращение направляется посредством электронной формы в меню сайта "Одно окно" - "Отправьте нам свое электронное обращение" или нажмите прямо здесь:

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Кто на сайте

Сейчас 227 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Вход

Free live stats and visitor counter for Joomla, Wordpress, Drupal, Magento and Prestashop

Сегодня заходили

Most active users today from total of 6:
admin, tatiantvk, КравецМария, ВеликоборецДарья, ХвостоваВиктория, Долголаптев Стас
Today: 44
Yesterday: 46
This Week: 548

Образование

Профориентация

Детские сайты